ГОРОДСКАЯ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Городская поликлиника  №50Запись на прием ко врачуКарта сайт
С заботой о Вашем здоровье!
поликлиника городская поиск

Меню раздела Услуги и расписание

медицинский центр
медицинский центр в Нижнем медицинский центр в Нижнем Новгороде услуги медицинского центра
Городская

Городская поликлиника  №50 08.05.2019 г.
КУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА ДОМУ

Городская поликлиника  №50 12.04.2019 г.
У нас вы можете оформить листок нетрудоспособности в электронном виде!

Городская поликлиника  №50 01.04.2019 г.
Пункт выдачи льготных лекарственных средств по федеральной льготе переехал!

Городская поликлиника  №50 14.03.2019 г.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК. ПРИКАЗ №125Н .

Городская поликлиника  №50 14.03.2019 г.
ИММУНИЗАЦИЯ ПРОТИВ КОРИ!

Городская поликлиника  №50 01.03.2019 г.
Важная информация по годам рождения граждан, подлежащих диспансеризации определенных групп взрослого населения в 2019 г.

Городская поликлиника  №50 26.02.2019 г.
Об оказании социальных услуг

Городская поликлиника  №50 17.12.2018 г.
Минздрав составил памятку о правах россиян на бесплатную медпомощь

Городская поликлиника  №50 29.08.2018 г.
Памятка для граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг

Городская поликлиника  №50Все новости

Городская поликлиника  №50

5.3. Виды медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно за счет средств областного бюджета

За счет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется финансовое обеспечение:

скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, не включенной в Территориальную программу ОМС, специализированной санитарно-авиационной эвакуации, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в Территориальной программе ОМС;

скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам;

первичной медико-санитарной и специализированной медицинской по-мощи в части медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, пере-даваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства

и   расстройства поведения, связанные в том числе с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ), и в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную Территориальной программой ОМС;

паллиативной медицинской помощи, оказываемой амбулаторно, в том числе выездными патронажными службами, и стационарно, включая хосписы и койки сестринского ухода;

высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях Нижегородской области, по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с разделом II перечня видов высоко-технологичной медицинской помощи (раздел XVI Программы, раздел II приложения 6 к Программе).

За счет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется: обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на

территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических про-грессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению

продолжительности жизни граждан или их инвалидности;

обеспечение лекарственными  препаратами  в соответствии с  перечнем

групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и медицинские изделия в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно;

обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;

обеспечение детей, больных сахарным диабетом I типа с установленными помпами, расходными материалами для них;

пренатальная (дородовая) диагностика нарушений развития ребенка у беременных женщин, неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико - генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций;

лечение беременных в санаторно-курортных организациях после проведенного стационарного лечения;

обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов

и   тканей человека в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области.

В   рамках Программы за счет областного бюджета осуществляется финансовое обеспечение проведения осмотров врачами и диагностических исследо-ваний, не входящих в Территориальную программу ОМС, в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опе-ку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также проведения обязательных диагностических исследований и оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту или приравненную к ней службу, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образо-вательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении в учебном военном цен-тре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, или на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, или в военной образовательной организации высшего образования по программе военной под-готовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, а также гражданам, направляемым на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности к военной службе или при-равненной к ней службе.

Кроме того, за счет областного бюджета в установленном порядке оказывается медицинская помощь и предоставляются иные государственные услуги (выполняются работы) в медицинских организациях, за исключением видов медицинской помощи, оказываемой за счет средств обязательного медицинского страхования, в фельдшерско-акушерских и фельдшерских пунктах, не участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в инфекционных ста-ционарах (кроме центральных районных больниц), в центрах по профилактике

и   борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах охраны здоровья семьи и репродукции, медико-генетических центрах (консультациях), центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, центрах медицинской профи-лактики (за исключением первичной медико-санитарной помощи, включенной в Территориальную программу ОМС), центрах профессиональной патологии и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики, в центрах крови, на станциях переливания крови, в домах ребенка, включая спе-циализированные, молочных кухнях и прочих медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации; а также осуществляется финансовое обеспечение авиационных работ при санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами, медицинской помощи в специализированных медицинских организациях и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", при заболеваниях, не включенных в Территориальную программу ОМС (заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения, в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ), а так-же расходов медицинских организаций, в том числе на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря).

За счет областного бюджета может осуществляться финансовое обеспечение транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недо-статочностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно.

Городская поликлиника  №50
<iframe src="https://nok.rosminzdrav.ru/OGV/GetBannerStaticogvconcil/34/3" border="0" scrolling="no" allowtransparency="true" width="300" height="157" style="border: 0;"></iframe>
услуги хирурга

Городская поликлиника  №50