Городская поликлиника  №50
Городская поликлиника  №50

ГОРОДСКАЯ
ПОЛИКЛИНИКА
№ 50

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Городская поликлиника  №50Запись на прием ко врачуКарта сайт
С заботой о Вашем здоровье!
поликлиника городская поиск
 
 
Отзывы пациентов Услуги и расписание
 
медицинский центр
медицинский центр в Нижнем медицинский центр в Нижнем Новгороде услуги медицинского центра
Городская
 

Ваше имя *:

Ваш E-mail (видит только администратор):

Ваше сообщение:


Введите два не нулевых числа и их сумму:*
плюс равно
Введите код *:

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Городская поликлиника  №50


Городская поликлиника  №50
cтр. 1 cтр. 2 cтр. 3 следующая    

Сообщение62 от Александп 2020-01-17 16:16:14
  Сегодня утром обратился за помощью в поликлинику номер 50. Так,как я был записан на приём к терапевту,то в регистратуре женщина с черными волосами, Елена, сказала, что карточка у врача, но её там не оказалось. Я тогда спустился вниз в регистратуру на 2 этаж и стоял в очереди, когда я стоял,то в регистратуру зашла девушка Наталья, принялась всех в регистратуре крыть матом и обсуждать мужские гениталии с Еленой, а также как попробовала спайс,(запрещённых кстати в РФ), и как провела выходные напиваясь, её не смущало,что в очереди все,это слышали и на замечания она не реагировала, в завершение своей речи,она сказал,что если бы была главной мед.сестрой,то мигом бы навела порядок и дисциплину,хотя на мой взгляд,ей самой нужно пересмотреть своё отношение к людям. Передо мной стоял мужчина пожилого возраста, который не увидел,что на талоне ему написала Наталья, так она ему сказала,что он стал слепым и ему пора купить очки. Это было сказано,грубым тоном и насмешливым тоном. Это неуважение к пациентам,мне было очень неприятно находиться в данном заведении. Просьба разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо.

Сообщение61 от Светлана Николаевна 2020-01-09 10:41:54
  Невозможно попасть к узкому специалисту. Запись на месяц вперед. Считаю, что это бездарность руководства этой поликлиники.

Сообщение60 от ЮРИЙ 2019-12-29 00:33:57
  По итогу моего недавнего посещения поликлиники: Сердечно благодарю дежурного теиапевта Корнакову О.А.За ее труд. Врач с большой буквы! Расспросила про все-все, осмотрела, объяснила в чем суть моего заболевания и назначила лечение. Был удивлён, что мне тут же предложили пройти диспансеризацию. Отношение внимательное, как к родному. Вообщем, или мне повезло со сменой или поликлиника меняется на глазах. Второе и менее приятное, это то, что в регистратуре со мной общались ужасно, ничего не знали,опять же на помощь пришла дежурный терапевт Ольга Александровна, разобралась со всеми вопросами! Спасибо большое. Таким врачам хочется пожелать всего самого доброго. А вот с регистратурой беда, примите меры, товарищи!

Сообщение59 от Наталья 2019-12-25 21:45:45
  25.12.2019. В поликлинику не попасть, крыльцо на ремонте, никаких указателей где вход нет. Сделав несколько кругов по гололеду, попадаем через охрану внутрь поликлиники. У гардеробщицы взгляд королевы Елизаветы, раздающей рождественский пудинг. В регистратуре никто на тебя не обращает внимания. Врач с порога спрашивает :"Зачем пришли?" Все эти сотрудники с нетерпением ждут премию к Новому Году. Думаю, что они и на зарплату не наработали. Плачет по ним обращение на горячую линию Президента.

Сообщение58 от Наталия 2019-12-25 14:59:04
  25.12.2019 была записана к кардиологу Шилковой.Просидела в очереди 2 часа.Вместо положенных 12мин. она принимала кого30мин.,кого 45мин.Полное безобразие.

Сообщение57 от Ольга Александровна 2019-12-25 11:02:15
  Сегодня 25.12.2019 я по записи обратилась к хирургу с острой болью в пояснице, хирургом был произведен осмотр и не выявив повреждений, я была перенаправлена к неврологу Буровой Татьяне Александровне в 47 кабинет, Татьяна Александровна заявила что она принимает только по записи или с острыми болями, при попытке объяснить что боль у меня острая (не могу сидеть и передвигаюсь с трудом), Татьяна Александровна устроила истерику путем крика в мою сторону что: она работает до 13:00 и не на минуту не задержится и принимать будет исключительно по записи! Прошу заметить, что приемное время у этого специалиста с 10:00 до 13:00, а весь этот конфликт произошел в период с 9:50 и до 10:13, кабинет специалиста был пуст и прием она не вела. На все уговоры персонала регистратуры и мои, Татьяна Александровна повышенным голосом и периодически срываясь в крик ответила отказом. Так как мне не была оказана помощь, закрепленная в действующем законодательстве. Я вынуждена записываться к платному специалисту, потому что боли острые и сил терпеть нету. Прошу произвести проверку по данному факту.

Сообщение56 от Катмарчиева Сусанна 2019-12-11 11:02:27
  Выражаю благодарность Волковой Наталье Геннадьевне. Грамотный, внимательный доктор. Замечательный нач.мед. Спасибо. Было очень приятно вчера с Вами поговорить по телефону.

Сообщение55 от Владимир 2019-11-28 10:04:38
  Шилкова Евгения Юрьевна. Отвратительное хамское отношение к пациентам. Не удивительно, что талоны на прием всегда есть в наличии. Два раза был на приеме. Обращался по причине высокого давления. Первый раз прием начался со слов зачем вы сюда пришли, у вас карточка слишком тонкая, чтобы приходить ко мне, идите к терапевту. После обращения к терапевту и обследования, терапевт с кардиограммой отправил к кардиологу повторно для назначения УЗИ сердца. Прием опять начался со слов зачем вы пришли? что это вы принесли? чья это подпись на кардиограмме? вы не видете, что подпись медсестры, а не врача? ничего не дам, несите нормальную кардиограмму (врач, кот. делал кардиограмму в отпуске). Вместо врачебной помощи ушел с запредельным давлением.

Сообщение54 от Юлия 2019-11-18 11:51:58
  Если кто-то из данной поликлиники вообще читает хоть иногда эту страницу: жалоба в минздрав уже отправлена. Ждите проверку.Для тех,кто тоже устал от этой странной поликлиники и хочет жаловаться выше вот ссылка:https://www.rosminzdrav.ru

Сообщение53 от Юлия 2019-11-18 11:02:19
  Звоню в регистратуру с 9 утра уже почти два часа, нужно вызвать врача на дом человеку с температурой, и никто трубку не берет!причем это не первый такой случай!Это что такое?нехватка персонала или мозгов,чтоб трубку снять телефонную? Я буду писать про вашу поликлинику министерству здравоохранения Нижегородской области. Безобразие!

cтр. 1 cтр. 2 cтр. 3 следующая    
Городская поликлиника  №50
<iframe src="https://nok.rosminzdrav.ru/OGV/GetBannerStaticogvconcil/34/3" border="0" scrolling="no" allowtransparency="true" width="300" height="157" style="border: 0;"></iframe>
услуги хирурга

Городская поликлиника  №50 05.01.2020 г.
о работе медицинской организации в новогодние праздничные дни

Городская поликлиника  №50 02.08.2019 г.
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

Городская поликлиника  №50 08.05.2019 г.
КУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА ДОМУ

Городская поликлиника  №50 12.04.2019 г.
У нас вы можете оформить листок нетрудоспособности в электронном виде!

Городская поликлиника  №50 01.04.2019 г.
Пункт выдачи льготных лекарственных средств по федеральной льготе переехал!

Городская поликлиника  №50 14.03.2019 г.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК. ПРИКАЗ №125Н .

Городская поликлиника  №50 14.03.2019 г.
ИММУНИЗАЦИЯ ПРОТИВ КОРИ!

Городская поликлиника  №50 01.03.2019 г.
Важная информация по годам рождения граждан, подлежащих диспансеризации определенных групп взрослого населения в 2019 г.

Городская поликлиника  №50 26.02.2019 г.
Об оказании социальных услуг

Городская поликлиника  №50Все новости

 
 
Городская поликлиника  №50 Городская поликлиника  №50 Городская поликлиника  №50
 
 
Создание доступных сайтов в Нижнем Новгороде
 
 

antispidnn.ru   
http://gu.nnov.ru/